Multiwave Spectrophotometry for Therapy of Aging in the iUventa Project

Multiwave Spectrophotometry

Currently, a large number of aging biomarkers are known and for a comprehensive assessment of the state of the body, a large number of expensive tests are required. This greatly limits the massive study of the mechanisms of aging.
In addition, the lack of a holistic theory of aging makes it impossible to conduct a comprehensive assessment of the state of the body.

Spectrophotometry is a method of chemical analysis based on measuring the intensity of the absorption of light passing through a solution when irradiated with light of different wavelengths. This absorption depends on the composition of the solution and the concentration of the substances it contains.

Blood is a system that binds all organs and tissues; therefore, aging, being a process occurring in the hole the body, lead the changes in blood biochemical parameters. Changes in the biochemical composition of blood are reflected in changes in spectrometric parameters.

At present, multiwave spectrometric methods have found quite narrow application in medicine. In particular, for the evaluation of acute endotoxemia.

However, the applied methods for assessing the direction of change do not rely on the mathematical apparatus and do not single out clear criteria for diagnosing a condition.

We will conduct a series of studies of the spectrometric indicators of the absorption of whole blood diluted with saline, centrifuged hemolysate of blood and blood plasma of dogs and humans. Each sample will give 455 measurement points of the absorption indices (in the range of 190-1100 nm with a throughput of 2 nm).

The resulting data will be used as input data for training the deep neural network.

Многоволновая спектрофотометрия для терапии старения проекта Ювента

Многоволновая спектрофотометрия

В настоящее время известно большое количество биомаркеров старения. Поэтому для комплексной диагностики биологического возраста требуется проведение большого количества биохимических анализов. Это требует существенных финансовых расходов и ограничивает массовое исследование механизмов старения и средств предотвращения и/или лечения старения.

В то же время, организм является целостной системой и оценка изменений биологических маркеров должна производиться комплексно. А отсутствие единой доказанной теории старения составляет большую проблему в объединении всех происходящих в организме изменений в единую систему.

Однако существуют инструменты для проведения оценки состояния организма, независимо от понимания детальных изменений концентрации биомаркеров и механизмов старения. Одним из таких инструментов является спектроскопия в УФ диапазоне и видимом спектре.

Спектрофотометрия - это метод химического анализа, основанный на измерении интенсивности поглощения света, проходящего через раствор при облучении светом с различной длиной волны. Это поглощение зависит от состава раствора и концентрации содержащихся в нем веществ.

.

Кровь является системой, связывающей все органы и ткани, поэтому старение, являясь процессом, происходящим во всем организме, не может не приводить к изменению биохимических показателей крови. Изменение биохимического состава крови отражается на изменении спектрометрических показателей.

В настоящее время многоволновые спектрометрические методы нашли достаточно узкое применение в медицине. В частности, для оценки острого эндотоксикоза.

Однако даже в этом случае, применяемые методы оценки направленности изменений не опираются на математический аппарат и не выделяют четких критериев диагностики состояния.

Мы проведем ряд исследований спектрометрических показателей поглощения цельной крови, разбавленной физиологическим раствором, центрифугированного гемолизата крови и плазмы крови собак и людей. Каждая проба даст 455 точек измерения показателей поглощения (в диапазоне 190-1100 нм при пропускной способности в 2 нм).

Получившиеся данные будут использованы в качестве исходных данных для обучения глубинной нейросети.